logo  logo
  •  
  •   Статьи о праве в IT 
  •   Примеры документов 
    • Договор SCRUM 
    • Договор разработки программного обеспечения 
    • Договор технической поддержки 
    • Трудовой договор с программистом 
    • Договор с дизайнером 
    • Соглашение о расторжении договора 
    • Акт приема-передачи исключительных прав 
Docs
    • Договор разработки ПО (SCRUM)
    • Договор разработки программного обеспечения
    • Договор технической поддержки
    • Трудовой договор с программистом
    • Договор с дизайнером
    • Акт приема-передачи прав
    • Соглашение о расторжении договора
    • Договор разработки ПО (SCRUM)
    • Договор разработки программного обеспечения
    • Договор технической поддержки
    • Трудовой договор с программистом
    • Договор с дизайнером
    • Акт приема-передачи прав
    • Соглашение о расторжении договора
  1.   Примеры документов
  1. ...
  2. Примеры документов
  3. Договор на оказание услуг по технической поддержке и администрированию.

Договор на оказание услуг по технической поддержке и администрированию.

Поделиться:
Ссылка скопирована в буфер обмена

фрагмент проекта Договора на оказание услуг по технической поддержке и администрированию. Форма разрабатывалась как для обслуживания софта, так и для оборудования.

На этой странице
1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ   2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА   3. ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ, ВЫПОЛНЕНИЯ И ПРИЕМКИ УСЛУГ  

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ  

1.1. Программное обеспечение (далее – ПО) — Совокупность компьютерных программ, баз данных и программных документов, необходимых для эксплуатации этих программ.

1.2. Операционная Система (далее — ОС) — Совокупность системных программ, предназначенная для обеспечения определенного уровня эффективности системы обработки информации за счет автоматизированного управления ее работой и предоставляемого пользователю определенного набора услуг.

1.3. Аппаратные и технические средства — Материальная часть вычислительной системы и иное оборудование, включающее в себя электрические и электронные элементы (например, приборы и схемы), электромеханические элементы (например, дисководы) и механические элементы (например, стойки).

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА  

2.1. По настоящему Договору Исполнитель обязуется оказывать Заказчику услуги по технической поддержке, техническому обслуживанию и администрирования аппаратных и технических средств, операционных систем, программного обеспечения и баз данных (далее – Услуги), а Заказчик обязуется оплачивать услуги Исполнителя в размере, порядке и сроки, которые установлены настоящим Договором.

2.2. Перечень услуг, а также перечень аппаратных и технических средств, ОС, ПО и баз данных, на которые направлено оказание Услуг Исполнителем, Стороны согласовали в Приложении №1 к настоящему Договору.

2.3. Стороны приняли и согласовали, что услуги по настоящему договору могут оказываться Исполнителем в пользу указанных Заказчиком третьих лиц, при согласовании Сторонами такого на условиях настоящего Договора.

2.4. Все любые результаты услуг и интеллектуальные права на них, полученные Исполнителем в результате исполнения настоящего Договора, передаются Заказчику в объеме и на условиях настоящего Договора. Результаты услуг могут быть выражены, в том числе, кроме прочего, в виде отдельных или сложных программ ЭВМ, баз данных, отдельного программного кода, патчей, исправлений, модулей, произведений графики и дизайна, документации, а также модификаций или адаптаций указанных объектов.

2.5. Взаиморасчеты Сторон за Услуги выполняются Сторонами в порядке абонентского обслуживания (ст. 429.4 ГК РФ Договор с исполнением по требованию (абонентский договор)), если не согласовано иное.

2.6. Стороны определяют ежемесячный объем оказываемых Исполнителем Услуг путем оценки количества и перечня аппаратных и технических средств, ОС, ПО и баз данных, и иных отдельных соглашений Сторон, все вместе указанных в Приложении №1.

2.7. Если иное не установлено настоящим Договором или отдельным соглашением Сторон, место оказания Услуг — офис Исполнителя, Услуги оказываются путем осуществления дистанционного доступа. По согласованию Сторон, Услуги могут оказываться Исполнителем путем личного присутствия по месту нахождения Заказчика или иного согласованного Сторонами лица. В таком случае Заказчик оплачивает Исполнителю выезд, проживание и питание в дополнительно согласованном Сторонами порядке и объеме.

3. ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ, ВЫПОЛНЕНИЯ И ПРИЕМКИ УСЛУГ  

3.1. Услуги оказываются Исполнителем на условиях настоящего Договора и в течение всего срока его действия, разово по требованию Заказчика (Услуги на основании обращений), или периодически, по расписанию, согласованному Сторонами в Приложении №1 (Профилактические Услуги).

3.2. Услуги ограничены следующим общим перечнем:

3.2.1. Профилактические Услуги (Услуги по техническому обслуживанию и администрированию) — согласованные Сторонами, профилактические периодические и разовые действия, направленные на обеспечение работы согласованных сторонами аппаратных и технических средств, ОС, ПО и баз данных, находящихся, в том числе у третьих лиц и уменьшающих вероятность возникновения сбоев и ошибок в их работе;

3.2.2. Услуги на основании обращений (Услуги по технической поддержке) — разовые действия выполняемые Исполнителем на основании обращений, принятых от согласованных Сторонами сотрудников Заказчика (пользователей), о возникших технических вопросах, ошибках, сбоях, иных предложениях и пожеланиях, в части эксплуатации согласованного Сторонами перечня аппаратных и технических средств, ОС, ПО и баз данных.

3.3. При оказании Услуг по техническому обслуживанию и администрированию, Исполнитель совершает действия по дистанционному контролю, наблюдению и исправлению сбоев согласованных Сторонами аппаратных и технических средств, ОС, ПО и баз данных. Периодичность, объем и характер Услуг по техническому обслуживанию и администрированию, определен Сторонами в Приложении №1.

3.4. Для оказания Услуг по технической поддержке на основании обращений, Исполнитель принимает такие обращения по номеру +7 499 000000000, или на электронную почту, на следующий адрес support@00000000000.ru в период с 09:00 по 18:00, по будням, исключительно со следующих адресов электронной почты или номеров телефонов: (….., ……, …..)

3.5. Каждое обращение должно содержать следующие обязательные сведения:

3.5.1. …

3.5.2. подробное описание действий пользователя предшествующие возникновению ошибки или сбою;

3.5.3. подробные сведения об ошибке, сбое, или описание пожелания, или вопроса, если обращение не связано с нештатной работой;

3.5.4. …

3.5.5. ….

В случае отсутствия в каком-либо обращении указанных в настоящем пункте обязательных сведений, Исполнитель вправе не рассматривать такое обращение, с учетом обязательной отправки ответа об отказе в рассмотрении, на адрес отправителя.

3.6. После получения обращения, Исполнитель осуществляет его проверку, обработку и при необходимости уточнение. Если у Исполнителя отсутствуют препятствия, вопросы и какие-либо оговорки по полученному обращению, в таком случае Исполнитель осуществляет действия направленные на устранение причины такого обращения.

3.7. В случае, если по результатам проверки и обработки обращения, Исполнителем заявляется, что указанная в таком обращении ошибка, сбой или иной недостаток не могут быть им устранены в срок не более 3 (трех) рабочих дней с момента его получения или уточнения, такое обращение рассматривается Сторонами как Задание на выполнение отдельных работ или оказание дополнительных услуг и подлежит дальнейшему согласованию Сторонами.

3.8. Стороны оговаривают, что все любые Услуги оказываемые Исполнителем могут содержать совершение Исполнителем действий по изменению программного кода, конфигурационных файлов, настроек, разметки, дизайна и текстов в целях исправления ошибок и/или реакции на обращения пользователей.

3.9. Услуги оказываются Исполнителем в порядке абонентского обслуживания, с отчетным периодом равным одному месяцу. По завершении каждого отчетного месяца Исполнитель, посредством электронной почты, выставляет акт об оказании услуг. В таком акте Исполнителем указывается наименование услуги с указанием абонентской платы. Указанный акт считается Сторонами подписанным и принятым Заказчиком, в случае отсутствия мотивированных возражений в срок не более 5 (пяти) рабочих дней с момента отправки скан-копии акта Исполнителем. При этом, в силу оказания Исполнителем услуг, в порядке абонентского обслуживания, размер ежемесячной оплаты не зависит от фактического оказания или количества таких услуг.

… материал дополняется…

На этой странице:
1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ   2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА   3. ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ, ВЫПОЛНЕНИЯ И ПРИЕМКИ УСЛУГ  
Ответы на юридические вопросы для IT компаний и IT специалистов. Публикация новаций в области айти права.
Сайт создан при поддержке юридического бюро f-Arbitrage.ru
Юридическое сопровождение IT компаний. Авторское и корпоративное право.
г. Москва
Copyright © 2024 MS
Код скопирована в буфер обмена